Добро пожаловать на сайт Новой Усмани , который заработал 10 января 2014 года , 
 живущий уже ! Это так круто, уже 10 -год пошел!
 Это информационный, познавательный и частный сайт Новой Усмани,
 это место общения и личных заметок, где каждый может ответить.
 На сайте Новой Усмани есть:
 аварии по всей Новой Усмани, места и локации Новой Усмани, фотографии по всей Новой Усмани, 
 обзоры что произошло, нужные новости по Новой Усмани,
 посмотреть видео и узнать анонсы, нужные адреса в Новой Усмани, 
 мои полезные советы, обзоры лохотронов, моя любимая музыка!
 Хотите рекламировать? >> Вам в Спамоловку  в гостевой раздел для спамеров, рекламируйте все что хотите - индексируется!
 
 Продаете, покупаете, меняете, ищите, напрокат и все это в Новой Усмани или в Новоусманском районе?  Вам в доску объявлений сайта Новой Усмани   - это гостевой раздел без регистрации!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     ваша_ссылка
 
     ваша_ссылка
 
     ваша_ссылка
 
     ваша_ссылка
 	
 
 
 
 
		
		Автор 
		Сообщение 
	 
	
	
		 
		
			новоусманец 
аксакалНе онлайн 
Зарегистрирован: 2014-01-10
Рейтинг: 
живет тут 
 4316  день
Откуда Вы: Новая Усмань
Страна: 
 
				 
		
			
				       22-Фев-16 01:10            
				
#1 
[дать ссылку]     
        
			 
			
				
					
В 1953 году на московском Заводе имени Сталина началось проектирование большого междугородного автобуса ЗиС-127. Работы по созданию автобуса поддержал бывший директор автозавода Иван Алексеевич Лихачёв, ставший 26 августа 1953 года министром автомобильного транспорта и шоссейных дорог СССР.
 
 
 
 
Салон ЗиС-127 был радиофицирован и оборудован системами вентиляции, отопления, освещения, часами и термометром. На каждом пассажирском месте установили индивидуальные источник света и вентилятор. Над креслами закрепили сетки для ручной клади, а под полом с обеих сторон машины сделали два багажных отсека, между которыми поместили топливный бак..
 
 
Водительское место отделялось металлической перегородкой. Она имела два окна: заднее и боковое. Окна перегородки закрывались шторками, которые после отстёгивания автоматически наматывались вверх. К перегородке кабины водителя крепился маленький турникет-шлагбаум, который закрывался при помощи подпружиненной сдвижной муфты, перекрывая вход в салон и выход из него. Обычно водители им не пользовались. Сиденье водителя оснащено регулировками наклона спинки и продольного положения подушки.
 
 
 
 
Кузов был оборудован системами отопления и вентиляции, хорошим освещением, радиоустановкой. Для перевозки багажа под полом кузова размещены просторные багажные помещения, хорошо изолированные от пыли. В кабине водителя имеется индивидуальный вентилятор и соответствующие контрольные приборы.
 
 
Длина автобуса при 5600-мм колёсной базе составляла 10 220 мм. Ширина равнялась 2680 мм, а высота при 270-миллиметровом дорожном просвете достигала 3060 мм.
 
 
В качестве силового агрегата ЗИЛ-127 использовал двухтактный шестицилиндровый дизель ЯМ3-206Д Двигатель находился сзади и имел поперечное расположение.
 
 
Наибольшая разрешённая скорость составляла 95 км/час, но разогнаться автобус мог и до 111 км/ч.
 
 
В салоне ЗиС-127 были установлены 32 пассажирских кресла полуспального типа с откидывающимися спинками. Кресла были заполнены губчатой резиной, обитой шерстяной тканью в комбинации с искусственной кожей. Спинки и подушки кресел пассажиры могли регулировать по своему желанию. В окнах были небьющиеся стекла и шторки.
 
 
 
 
В январе 1956 г. началась эксплуатация серийных ЗиС-127 по маршруту Москва – Вязьма, а затем на линиях Москва – Симферополь, Москва – Ленинград, Москва – Рига, Москва – Минск и Ленинград – Таллин. В основном машины работали на дальних трассах, но встречались и некоторые исключения. Так, на ЗиС-127 доставляли пассажиров самолетов от столичной гостиницы «Москва» в аэропорт Внуково.
 
 
Новый автобус сразу понравился и шоферам, и пассажирам. На шоссе водители охотно уступали ему дорогу. ЗиС-127, переименованный после смерти Лихачёва вместе с заводом в ЗиЛ, строился до 1961 года. За это время успели построить 851 экземпляр, но так как СССР присоединился к международной конвенции по дорожному движению, ограничивавшей ширину автобусов двумя с половиной метрами, ЗиЛ-127 пришлось снимать с производства. В этот же период Госплан принял решение о прекращении развития в СССР собственных междугородных автобусов, производство которых возлагалось в рамках внутренней кооперации в рамках СЭВ, и в Союз хлынули потоки Икарусов. Тем не менее, кое-где его продолжали эксплуатировать до начала 80-х годов. На сегодняшний день в мире осталось четыре экземпляра этого автобуса.
 
 
    
    
  
Ссылка на видео в youtube  
 
 
    
    
  
Ссылка на видео в youtube  
     
										
				 
		 
		
 
	 
	
	
				
			Вернуться к началу  
		 
				
			
 
Ваша реклама должна быть тут. Напишите мне в профиль  после регистрации.
 
	 
	
		
		
		
		
 
	 
	
			
		
		
		 
	 
	
	
		
			
		
		
 
Я очень буду рад Вам, если вам понравился мой этот пост)
Взамен я прошу Вас кликнуть ниже 1 раз на любую рекламу.
Реклама откроется в новой вкладке - нет вирусов!
Дождитесь полной загрузки страницы и смело закрывайте!
Это мне копеечка за оплату хостинга, а вам приятная мысль оценить мой пост! 
Спасибо)
	
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ваша_ссылка
 
ваша_ссылка
 	
 
 
 
 
			
	 		
	
	Эту тему просмотрели 6507  раз! 
	В этой теме отвечено 0  раз!
	 
	 
 		
 		
Это сайт Новой Усмани . Пожалуйста, прочитанное оцените по 5-балльной шкале. Понравилось или нет?
 		
 
 
  
    Рейтинг для темы >> ЗиС-127 - первый советский междугородний автобус     
    
  
     Общая оценка: 0.00  :: Минимальная оценка: 0  :: Максимальная оценка: 0  :: Всего оценило: 0  
   
  
    
      
     
   
 
		 
	 
	
		
		
		
		 
	 
  
	 
	    
	   
	   
	   
	Вы не можете  начинать темы Вы не можете  отвечать на сообщения Вы не можете  редактировать свои сообщения Вы не можете  удалять свои сообщения Вы не можете  голосовать в опросах Вы не можете  прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете  скачивать файлы  
   
        
	У меня в блоге >> 
	
	Я в сетях 
	
Быстрый вход 
	
Хэштеги Новой Усмани 
	
#bloginmydreams #новаяусмань #новыйгод #НоваяУсмань #магазинАксиома #улицаленина #ФотоНовойУсмани #фотографииусмани 
#новогодняяелка #центрновойусмани #сайтНоваяУсмань #блогновойусмани #форумвновойусмани #общение #отдамдаромНоваяУсмань 
#аварииНоваяУсмань #новостиНоваяУсмань #КуплюПродамНоваяУсмань #инстаграмновойусмани #одноклассникиНовойУсмани 
#фейсбукНовойУсмани #твиттерНовойУсмани #микроблогиНовойУсмани #воронежскаяобласть #новая_усмань
#СайтЮжногоНоваяУсмань #официальныйсайтновойусмани #КавказНоваяУсмань #ШколаНовойУсмани #ДубраваНоваяУсмань 
#новаяусманьЮжный #авторазборновойусмани #газетаНиваНовойУсмани #АдминистрацияНовойУсмани
#справочниктелефоновслужбНовойУсмани #фотогалереяНовойУсмани #форумНоваяУсмань #погодаНоваяУсмань 
#квартирыНоваяУсмань #НовостиНовойУсмани #РаботавНовойУсмани #МагазиныНовойУсмани #улицыНоваяУсмань
#ТаксиНоваяУсмань #КафеНоваяУсмань #МФЦноваяусмань #дзенноваяусмань #дзен_новая_усмань #ДзенСайтНовойУсмани 		
	Полезности